среда, 14 сентября 2011 г.

Cosmetic mail

За окном непрекращающийся уже вторую неделю дождь. Я непротив этого, но когда солнца не видно неделями, настроение трудно поднять. Плюс ко всему на улице холодно, и темнеет рано. Я хожу в университет, но лекций еще ни одной не было. То преподаватель не приходит, то ему лень проводить пару :) Страшно признаться, но хочется знаний!
На днях я получила очередную посылку с косметикой. Там столько всего приятного и вкусно пахнущего мм...
^^ Вот сама посылка
Клубничный набор: крем для рук, лосьон для тела, спрей. Лосьон похож на йогурт по цвету, виду и запаху :)
Шампунь, бальзам для волос и очищающий гель. Шампунь мне так понравился, волосы после него такие послушные

Гель для душа, спрей для тела вишневый, скраб для ног, бальзам для губ, лак, подводка и блеск. Интересно, мне этого надолго хватит? ;)

2 комментария:

  1. какую подводку заказала?) у меня такая коричневая)оч нравится,она высохает быстро и держится весь день не размазываясь)))

    ОтветитьУдалить
  2. подводка "Мисс обаяние" черная. мне тоже оч понравилась!))

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.