суббота, 17 марта 2012 г.

Love pink!

Я обожаю Victoria's Secret! Моя любовь к ней началась около года назад, когда я впервые заказала там вещи. К сожалению, в моем городе нет этого магазина, но интернет-шоппинг никто не отменял, не так ли? :) Стоит мне зайти на этот сайт, как я пропадаю на пару часов. Но в особенности я люблю серию PINK. Как правило, только из нее и заказываю :) Кстати, доставка очень быстрая, в этот раз 6 дней. И это из США!

^^ Мои покупки


Как всегда, не могу без этого, оно такое милое!

В этот раз еще бутылочку взяла, т.к. собираюсь в тренажерный зал ходить :)

И ооочень мягкие штанишки для дома!

25 комментариев:

  1. на сколько у тебя все это вышло?)

    ОтветитьУдалить
  2. оо класс) я тоже себе заказала кое что в виктории)надеюсь скоро уже будет у меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро! Доставка оттуда около недели всегда

      Удалить
  3. Ооо такие же последние штанцы у Марианны моей любимой :)
    Юленька, а дорого обошлось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю подобные штанишки)
      Около 70$+доставка

      Удалить
  4. вау!) такое классное всё)))) мне тоже безумно нравится цвет pink))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пинк это серия у Виктории сикрет, там не только розовые вещи:)

      Удалить
  5. Ты одна с оф. сайта заказывала или через кого-то, вместе с кем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня девочка знакомая постоянно с него заказывает, я к ней присоединяюсь)

      Удалить
  6. Все такое розовое и красивое!!!С покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. вау, вау, вау!!! красота! подписалась) заходи в гости http://mariannaazarova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто! Ты прям большая молодец Юль =)

    ОтветитьУдалить
  9. В тренажорку это так круто! Я вот мечтаю о ней, а то "домашний спорт" - это бред какой-то((
    классные покупки, я все думала, что за бутылка, теперь поняла :))) помоему эти штаны как у Марианны? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа я тоже дома не могу толком заниматься:(
      Кстати, бутылка на картинках маленькой кажется, а на самом деле огромная!
      Наверно, но их там много, я точно не знаю:)))

      Удалить
    2. Походишь, расскажи как там что, какой результат.

      Удалить
  10. няшно
    у нас его скоро в тц откроют
    я все хочу приобрести спреи для тела там

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет вам!!!! Хотя если б у нас был, я б там кучу денег оставляла:))) а вот спреи кажется нельзя заказывать по инету(

      Удалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.