среда, 29 августа 2012 г.

Autumn feeling

     В моей жизни что-то происходит. Это переломный момент, который наступает всегда, когда пора принимать серьезные решения. Знаете, живешь-живешь по определенным правилам, с установленным расписанием дня, общаешься с одними и теми же людьми... Все просто и понятно. И вдруг нужно все менять. Конечно, это связано прежде всего с окончанием университета и началом действительно самостоятельной жизни. И несмотря на то, что я давно живу отдельно, пока я была студенткой, я чувствовала себя свободно и беспечно (за исключением сессий двух раз в год). 
      Сейчас все иначе. Как-то трудно принять, что школьные и студенческие годы позади. Как будто все интересное и важное со мной уже случилось. И больше такого не повторится... Конечно это не так, и умом я это понимаю. Но противная пустота внутри никак не дает успокоиться. 



Джинсовая рубашка - Camelot
Леггинсы - Gloria jeans
Кеды - H&M
Сумка - http://www.dinodirect.com/
Браслет - http://www.russia-dress.com/



23 комментария:

  1. Юльчик, это временное)) пройдет пара недель и все нормализуется, поверь =)

    ОтветитьУдалить
  2. Читая твой блог, могу сказать, что ты оставляешь положительные впечатления, кажешься очень интересной) А в жизни ты в разы лучше, я уверена) Все будет, хоть я и не способна тебя понять, но уверена, что пройдет это все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо)
      конечно ты права, просто в моменты грусти как-то не верится в это

      Удалить
  3. Знакомая ситуация, мне тоже, по окончании Вуза не отделаться от ощущения пустоты. Надеюсь это временно, ведь вся жизнь впереди и нас ждет еще больше интересного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то что все временно - это в точку!
      иногда хочется какой-то волшебный пендель, намек что ты делаешь все правильно, и тогда чувствуешь себя спокойней)

      Удалить
  4. Найдешь работу и поверь пустота исчезнет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа в этом я уверена на все 100%! надо посвятить себя работе полностью и все будет ок, надеюсь)

      Удалить
  5. Как же я тебя понимаю... Но уверена, все будет хорошо. Все проходят через такой вот переломный момент, и мы переживем! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, ты меня как никто понимаешь! переживем конечно:)

      Удалить
  6. Hi, Nice post thanks for sharing. Would you please consider adding a link to my website on your page. Please email me back.

    Thanks!

    Angela
    angelabrooks741@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. да все заполнится, как только работу найдешь, не грусти)
    браслет оч интересный:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я вообще не представляю, как буду жить после института... Хотя мне до него еще 2 года ждать...
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  9. а вот мне кажется работе полностью себя посвящать нельзя,нужно искать хобби,интересное занятие. а работа она постоянна и надоедает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! если жить только работой - с ума сойти можно!

      Удалить
  10. love your bag and bracelet..
    meretrose.blogspot.de

    Derya

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже живу одна уже давно, периодически работаю и учусь заочно, и у меня такое бывает что живешь как по сценарию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, когда есть сценарий. а вот когда его нужно заново изобретать, тут сложнее:(

      Удалить
  12. Nice pictures!
    Would you like to follow each other?

    ОтветитьУдалить
  13. Love the blog! Following :)

    http://secondstoughs.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.