вторник, 4 сентября 2012 г.

Bird will fly now

Как я писала неделю назад, я ходила в фотостудию. Это был очень интересный опыт и главное, сам процесс был невероятно веселым и забавным! Почти на половине фотографий я смеюсь во весь рот! :) Хотя нужно было делать совершенно другое выражение лица.  Ну не могла я оставаться серьезной и задумчивой, когда фотограф просит именно это! В общем, смотрите сами, что вышло:






Так что, если вы хотите попробовать что-то новое и немного развлечься, как вариант, советую вам сходить в студию на фотосессию. Весь процесс - от придумывания образа, наложения макияжа, до самой съемки - очень интересный! Только будьте готовы, если из всей сотни фотографий вам понравится только пара штук! :)

23 комментария:

  1. Фото чудесные )))На первой ты просто милейшее создание, замечательно выглядишь на всех фотографиях !

    ОтветитьУдалить
  2. 3 фотография не красиво получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно, я столько комплиментов получила из-за нее, даже сама не ожидала!)

      Удалить
  3. Первая фотка прямо волшебная)) а вот остальные, на мой взгляд, не очень удачные. А почему же не выложила хотя бы одну, где смеешься? "Смеющиеся" фотографии обычно самые искренние!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я выложила те, которые мне больше понравились)

      Удалить
  4. Какие то конченные фото. Как и ты сообственно. Обработка на уровне новичка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете мой блог!;)

      Удалить
    2. хаа классно ответила)))
      вот почему-то часто если гадость писать, то сразу анонимно.. странные люди.. боятся, что-ли)

      Удалить
    3. на то он и тролль, чтобы гадости писать. Юля молодец:)

      Удалить
  5. А мне все фоты понравились! Я предвкушала, что там будет красотень! Так и вышло!!!) И не обращай внимания на негативные комментарии ;).

    ОтветитьУдалить
  6. красавица
    мне наоборот больше всех 3 понравилась
    там такой жесткий взгляд и он так контрастирует с платьем. офигенно,как будто из триллера или ужастиков фота)

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты)) прикольная такая))))
    красивые очень фото)))

    заходи в гости
    chornayaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Такая... сказочная! Отличные фотографии!))
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая)Мне нравится,что на всех фотографиях у тебя задорный взгляд!

    ОтветитьУдалить
  10. Первая и третья фотографии нравятся больше всех. На первой нежный взгляд, а на третьей чувствуется такая сила взгляда)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за все комментарии!

    ОтветитьУдалить
  12. ну так всегда,наснимаешь фоток 50,а нравится лишь 2)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимка,ты сам видимо конченный человек раз пишешь такие отвратительные комменты!!!Откуда в людях столько злобы и зависти???Добрее нужно быть и позитивнее!!!Юльчик- ты чудесна во всех ракурсах и позах!Не обращай внимание на всяких чудаков)))Видимо у них совсем всё плохо!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.