пятница, 28 декабря 2012 г.

The last days of the year



Идут последние дни этого года, поэтому повсюду свойственная декабрю суета. Я обожаю предновогоднее ощущение, поиск и упаковку подарков, украшение елки, и т.д. Но в этом году суета у меня совсем не новогодняя. Какая-то обычная, будничная. Руки дошли украсить елку только сегодня, за три дня до Нового года. Все, кто меня знают, удивляются, что я не сделала это еще в начале декабря. Вообще, я от многих слышала, что в этот раз совсем не ощущается новогоднее настроение. У нас и город-то особо не отражает приближающийся праздник. Но все, как говорится, в наших руках. Поэтому сегодня я задвинула все дела, испекла имбирное печенье, достала елку и украсила ее купленными еще в прошлом году шарами. А папа по традиции принес огромную коробку со сладостями. В такие моменты я снова чувствую себя ребенком :)


Пеку имбирное печенье...


Изучаю, в чем нужно встречать Новый год...


Упаковываю подарки...


Уничтожаю кучу сладостей, спасибо папе :)


А как проходят ваши последние дни 2012 года?


22 комментария:

  1. Нифига себе сколько тебе папа сколько няшек накупил) *_* Я без сладкого сижу уже неделю, у меня ломка... ><

    Решила уже, в чем будешь встречать Новый год?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниче, скоро же киндеры у тебя будут)))
      не решила, знаю, что блестящее обязательно будет)

      Удалить
    2. Дожить бы еще)) Я их только 1го января увижу :D
      А я понятия не имею, у меня нету ничего блестящего из одежды, а так хочется тоже(

      Удалить
    3. Обязательно купи что-то блестящее! Это сразу создает праздничное настроение!;)

      Удалить
  2. я тоже готовлюсь, собираю вещи в деревню..)

    ОтветитьУдалить
  3. Новогоднего настроения совсем нет, как и писала в блоге. Не чувствуется всего этого, как в прошлые года.
    Подарки представляешь, еще даже не куплены. Завтра будет реальная суета. Иду покупать подарки, потом прибираться во всей квартире, собирать вещи. А в понедельник отчаливаю в Перми - буду там встречать новый год. Желаю тебе встретить 2013 года на ура, желаю здоровья твои близким и тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, представляю, сама купила последние сегодня только...
      Спасибо большое!!! И тебя с Новым годом! Здоровья и удачи в новом году, и хорошего нам настроения!

      Удалить
  4. Я сегодня тоже испекла имбирные пряники, очень вкусные! Вчера ещё испекла тульский пряник, тоже очень классно и вкусно! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. а я болею и шляюсь по магазинам)
    настроение создаю искусственно) но все хорошо)
    сегодня пойду за киндерами ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты даешь, Алис! Выздоравливай уже, праздник скоро!)))

      Удалить
  6. Новогоднего настроения нет, и, кажется мне, у многих оно испорчено из-за появления украшений и новогодних товаров уже в начале ноября. Глаз замыливается к праздникам все это видеть, и постепенно становится все равно...

    В этом году не праздную, хотя вчера с однокурсницами обменялись подарками)) Счастливого Нового года и всех благ! ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, но у меня настроение праздничное сразу появилось, когда стала подарки упаковывать) это так приятно дарить подарки)
      Спасибо большое! И тебе всего самого лучшего в наступающем году!!!!!!

      Удалить
  7. Все еду к тебе на печенье готовь чай_)заходи в гости_)

    ОтветитьУдалить
  8. настроение было весь декабрь, но тут 28ого подевалось куда-то. обидно даже:) надеюсь, вернуться успеет:)
    счастливого нового года:) фотки как всегда отличные!

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты, печенюшки шикарные:) а я, как и Алиса, приболела...:(

    в любом случае, с наступающим НГ! Крепкого здоровья, вдохновения и новых достижений!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы даете:( Спасибо!
      Надеюсь, ты уже поправилась, и желаю тебе не болеть в Новом году!

      Удалить
  10. Как же я люблю, Юльчик, твои новогодние посты! По ним реально чувствуется новый год и это волшебное настроение! С НАСТУПАЮЩИМ!

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.