вторник, 21 января 2014 г.

So boring week


На этой неделе я работаю дома. Это очень скучно, но можно позволить себе поспать на час подольше, не делать макияж и не морозится на улице (вчера у нас было - 32). Мне трудно не разговаривать с людьми по нескольку часов, и я совершенно не люблю быть одна. Плюс ко всему, темнеет очень рано, и трудно успевать делать фотографии для постов, не говоря уж о луках. Вырисовывается какая-то совсем уж грустная картина, но все не так плохо! Я получила посылку с последним новогодним подарочком на днях от брата, и этому я очень-очень рада! Кто следит за мной на инстаграм уже знают, что в пакетике с надписью Michael Kors, а кто не видел, покажу в следующем посте :) 

От зимней депрессии спасает вкусная еда (сегодня готовила шоколадные капкейки, скоро в блоге), журналы о спорте и здоровье (предвкушаю, когда наконец начну ходить в тренажерный зал, это будет совсем скоро) и интересные книжки, закаченные в читалку. Кстати, если можете посоветовать интересное чтиво, пишите в комменты! Надеюсь, ваша неделя проходит гораздо веселее!






11 комментариев:

  1. Поздравляю с отличным подарком))
    Моя любимая книга - жутко громко запредельно близко!Советую
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      и спасибо за совет)

      Удалить
    2. я тоже недавно ее прочитала)просто в диком восторге от нее!
      какие замечательные тюльпаны *_* пожалуй,мои самые любимые цветы))

      Удалить
  2. мммафины))) какие?
    тюльпашки просто прелестны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шоколадные с орехами! получились очень даже вкусными) а тюльпаны я обожаю!

      Удалить
  3. люблю WomensHealth) недавно начала его читать) лучше всяких космополитенов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравилось несколько статей, хотя и космо я очень люблю:)

      Удалить
  4. Ой какие весенние тюльпаны) Красиво, скорее бы уже весна) Самая любимая книга - Атлант расправил плечи, но она...скажем так...объемная) Сейчас читаю игру престолов, интересная (сериал наоборот не осилила).

    ОтветитьУдалить
  5. Тюльпаны напоминают мне весну и весенние настроение)От кексов бы не отказалась_)У нас на улице -15 и не больше)Ну я читала Унесенные ветром, Моя маленькая мышка, Война и Мир, Жить что бы любить, Мое прекрасно несчастье. У каждого свои вкусы не знаю может не понравятся эти книги, но мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  6. oh, lovely pics. adn the cupcakes are looking great
    diannetho.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, а кем ты работаешь?
    Не грусти, плохая погода не повод для плохого настроения!:)
    Я сейчас читаю книгу с таким вкусным названием "Шоколад" по мотивам этого романа еще снят фильм (с Джонни Деппом в главных ролях), пока нечего не могу сказать, так как недавно начала.

    http://licarpediem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.