среда, 9 апреля 2014 г.

Wednesday mood


В эти теплые весенние деньки угораздило меня простудится. И вот теперь я сижу дома и чувствую себя не самым лучшим образом. Спасаюсь фруктами для иммунитета и свежими цветочками для настроения. А между делом мое воспаленное сознание рисует новые сюжетики для открыток. И непременно каждому персонажу по хипстерским очкам :-) Осталось только нарисовать все на компьютере, и я очень надеюсь, что скоро будут готовы новые открытки (которые можно будет приобрести), а несколько я по традиции раздам читателям. Спасибо, что читаете :-)





FOLLOW ME on Ask | Instagram @Julliettka | Lookbook 

12 комментариев:

  1. ааааа, какие классные олении =)

    ОтветитьУдалить
  2. тоже очень люблю авокадо!! поправляйтесь

    ОтветитьУдалить
  3. Such beautiful photos! :)
    xx
    styleandmetric.com

    ОтветитьУдалить
  4. ооо,знакомый олень-хипстер)

    ОтветитьУдалить
  5. Поправляйся! Болеть всегда не приятно:)
    Олени чудесные :з

    http://kristinajackman.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай!
    Надеюсь, что в этот раз тоже удастся отхватить прелестнейшую открытку от тебя ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливай!!)
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. АААААААААААААААААААА!
    Я так рада, что наткнулась на твой блог! Мне все очень-очень нравится! Фотографии, дизайн, то как ты пишешь! Я зачиталась-засмотрелась прямо))
    Выздоравливай!

    http://gerdasmind.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.