суббота, 27 сентября 2014 г.

Hey, saturday


Это была поистине бешеная неделя: очень много дел и забот навалилось сразу. Я чувствую себя странно, вроде бы очень устала, но в тоже время у меня куча энергии, которую нужно куда-то пристроить :-) Завтра я еду в Москву по работе, поэтому моя энергия никуда не пропадет, а будет пущена в дело, я надеюсь. Это будет сложное время, но безумно интересное. Я попытаюсь провести сегодняшний день расслабленно и в покое, хотя это будет непросто, а ведь мне нужны силы на ближайшие семь дней! Буду гулять по осенним улицам и хотя бы немного не о чем не думать, а потом домой - собирать чемодан!


Пальто - www.choies.com, джинсы - Stradivarius, обувь - H&M, шарф - Кари, сумка - sammydress.com.





FOLLOW ME on Ask | Instagram @Julliettka | Lookbook 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.