суббота, 28 марта 2015 г.

French manicure




Я очень люблю французский маникюр! Мне нравится, как аккуратно выглядит рука, когда ногти светло-розового цвета, а их кончики белые. Руки сразу смотрятся такими ухоженными и красивыми! 

Когда я купили эти два лака, я немного расстроилась. Я ожидала, что их покрытие достаточно плотное, но на практике оказалось, что плотный только лак белого цвета, да и то неидеально. Но в итоге все оказалось даже лучше! Я просто решила сделать французский маникюр, ведь я делала его в салоне, но почему бы не сделать это в домашних условиях? Все оказалось не так сложно. Я просто постаралась аккуратно провести кисточкой с белым лаком вдоль среза ногтей. А затем, после того, как лак высохнет, покрыла все ногти розовым лаком в три слоя. Получилось довольно неплохо, как будто я посетила салон :-) 



Лаки Loreal color riche #201 и #857



Что касается самих лаков, они довольно неплохие. Дизайн бутылочек минималистичный, стандартная форма и без всевозможных милых деталей. Лаки стойкие, спокойно носятся дня 4. Особенно нравится, какой эффект создает розовый лак, как будто только что "из салона". 


В общем, если не успеваете сходить к мастеру, то можно воспользоваться этим способом :-)

2 комментария:

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.