среда, 21 октября 2015 г.

Istanbul sea trip


Побывать в Стамбуле и не устроить себе прогулку на корабле - большая ошибка! Эти несколько часов вы точно проведете с удовольствием. Главное, правильно выбрать погоду и взять с собой теплые вещи - какая бы не стояла жара, на корабле рано или поздно станет прохладно. Билеты продают прямо на причале, и оттуда же примерно каждые полчаса отплывают самые разные кораблики с туристами и не только. Можно было выбрать долгую поездку, но я, зная реакцию моего организма на морские прогулки, остановилась на полуторачасовом путешествии. И это было классно!

Оказывается, Стамбул со стороны пролива совсем другой - не суетливый, а спокойный и размеренный. Вдоль берега просто огромное количество зданий с интересной архитектурой, которые хочется долго-долго разглядывать. Много исторических построек, всевозможных крепостей, башен, полуразрушенных каменных стен. Конечно, много отелей и жилых домиков. Проплывали и большой мост, соединяющий Европу и Азию.

Это определенно один из самых недорогих и обязательных к выполнению пунктов из списка "Что нужно обязательно сделать в Стамбуле". Можно без конца фотографировать меняющиеся пейзажи, кормить бешеных чаек печеньками, пить крепкий турецкий чай или просто наслаждаться видами и вдыхать морской воздух, который, кстати, на мой взгляд, во всех странах разный (вы со мной согласны?). Прикладываю несколько фотографий в доказательство того, что поездка обязательна для всех гостей этого города :-)






















Продолжение следует

10 комментариев:

  1. От этих фото мне снова захотелось в Турцию=))) Люблю эту страну - она напоминает мне меня.

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно же!
    Юля,а вы сами организовывали поездку, или через турфирму?

    ОтветитьУдалить
  3. Мой любимый город! Спасибо за фото, вспомнила свою прогулку по Босфору

    ОтветитьУдалить
  4. С птицами твои фото? Очень красивые

    ОтветитьУдалить
  5. Istanbul is an amazing city ! I wish i could go there for a trip.

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.