воскресенье, 25 сентября 2016 г.

I miss you, autumn


Я так рада поприветствовать осень! С некоторых пор мне очень полюбилось это время года. Особенно, когда на улице еще достаточно сухо и нет холодного ветра. Природа становится такой умиротворенной, будто бы замирает. В такие дни я могу очень много времени провести на улице, в каком-нибудь парке или просто гуляя по городу. 

Но в эти выходные у меня были немного другие планы. Сейчас я поглощена поиском новой квартиры. В голове столько вопросов и планов! Например, около жилья, которое я смотрела сегодня, вот такой потрясающий парк, с тропинками, прудом мостиком через него. Так хотелось остаться и никуда не уходить! 

Надеюсь, за осень я смогу сделать правильный выбор. Не хотелось бы растягивать поиски...





4 комментария:

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.