вторник, 4 октября 2011 г.

Autumn spirit

В городе очень красиво. Деревья желто-красные, а сегодня, плюс ко всему, не было дождя, и выглянуло солнышко! Я обожаю такую осень, но знаю что таких дней будет немного, поэтому их нужно ловить :) В университете прибавили еще один предмет, и теперь мы учимся 4 дня в неделю. Пока пары абсолютно неинтересные, может позже что-то изменится, но сейчас там скучно.




Какой-то грустный пост получился. На самом деле у меня отличное настроение, куча дел, которые нужно сделать в ближайшие дни и много забот. А еще хочу пофотографировать осень, где-нибудь в кленовом лесу. Но дождь, дождь, и еще раз дождь портит все мои планы. На выходные обещают солнечную погоду, надеюсь наконец прогуляемся с моим фотоаппаратом :)


9 комментариев:

  1. такая ты хорошенькая))и сумка мне твоя очень нравится. но,кажется,я это уже говорила))

    ОтветитьУдалить
  2. может быть,но все равно спасииииибо!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательна по - осеннему :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, на днях тоже устрою осенний фотосет)

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! Очень приятно и удачно выбрать румяна! Ты есть в твиттере?

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль =) Так хочется с тобой пообщаться =)

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.