суббота, 26 ноября 2011 г.

Tortillas

Все неделю я болела, не ходила в универ, на тренировки, только работала дома. Так не люблю болеть :( Но к выходным мое самочувствие пришло почти в норму, поэтому мы поехали в новый торговый центр. Надо отметить, в последнее время в моем городе столько строится торговых центров! Но я этому только рада, есть где провести время, когда на улице дико холодно. А еще можно сделать кучу дел в один день - погулять по магазинам, посидеть в кафе с друзьями, сходить в кино, купить продукты и все в одном месте:)
Снега сейчас уже очень много, и сильный ветер. Но мне нравится, особенно вечером, город выглядит так красиво!



В новом супермаркете столько всего вкусного! Мы купили индейку, которую кстати ни разу в жизни еще не ели, и я сразу ее приготовила. А еще в этом магазине есть лепешки для тортильи и кесадильи, мы сразу купили их, чтобы приготовить тортильи, которые мы очень любим.

На середину лепешки я выложила жареную индейку, кусочки помидорок, лист салата, морковку по-корейски, майонез и кетчуп. И завернула тортилькой :)

Очень вкусно, но, честно сказать, я все не осилила :)

6 комментариев:

  1. Юль,это что за центр новый? "Флагман" что ли?)

    ОтветитьУдалить
  2. Да!:) а супермаркет - Экстра. Пока еще Кит не открыли, но в декабре обещают:)

    ОтветитьУдалить
  3. у нас то сегодня всю ночь и весь день быль ливень
    зима приближается называется
    Питер такой Питер)

    ОтветитьУдалить
  4. Питер даааа я знаю:) У меня там брат живет и куча знакомых, у вас вапще плюсовая температура постоянно, а у нас и -20 уже было:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно...выглядиш как девочка.
    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.