суббота, 9 июня 2012 г.

Vivienne Sabo view



 Совсем недавно у меня закончились сразу тушь и блеск для губ - главное, чем я пользуюсь, делая макияж.  Когда я пошла в магазин купить новую косметику, мой взгляд упал на блеск для губ Vivivenne Sabo. А он был подарком при покупке этой косметики на сумму 400 р. Стало любопытно попробовать что-то новое, и я купила все, чего мне не хватало, даже немного больше :) Кстати, косметика Vivivenne Sabo совсем недорого стоит, что было приятным открытием.

Лак для ногтей № 52. Светло-светло-бежевый оттенок, люблю, когда лак непрозрачный, поэтому наношу два-три слоя. Смотрится очень естественно и аккуратно.

Помада для губ, тон № 411. Честно говоря, взгляд упал на коробочку, она такая милая :) Выбрала розовато-бежевый оттенок. Теперь отнего кайфую! Пожалуй, это будет моя любимая помада :) Кстати, пахнет виноградом.

Тени для глаз, №66. Пользуюсь в основном бежево-коричневыми тенями, поэтому выбрала именно такую палетку. Тени отлично ложатся, растушевываются и не скатываются в течении дня. Единственное, аппликаторы маленькие, надо привыкнуть.

Тушь для ресниц Eventailliste. Отлично прокрашивает реснички, не оставляет комочков. При этом, реснички не склеиваются, и глаза смотрятся естественно. 
Ну и блеск для губ Couleurs Fraiches №2, который идет в подарок. Блеск очень густой, отлично смотрится на губах. На конце тюбика кисточка, за счет этого не очень удобно наносить, без зеркала никак. Запах ягодный :)

А вы пользовались этой косметикой? Что вам понравилось, а что нет?

64 комментария:

  1. I love Vivienne Sabo, really affordable)
    like their eye shadows)

    http://gingergirlknowsitall.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. yep it's very affordable:)
      thanks, love it now, too)

      Удалить
  2. С покупочками тебя!
    Vivivenne Sabo тоже пользуюсь,но пока есть только 2 помады и лак для ногтей.
    Вот одна из такой же серии ,как и у тебя №401,цвет красивый,бежевый,запах чистого винограда,но вот как она ложится,это ужас( и она лежит просто так у меня.
    а вот вторая помадка,из серии charme de vous в оттенке 101,розовая. запах прекрасный,но не виноградный,вот она супер)
    а лак у меня с огромными ромбовидными блестками,классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      странно, я кстати читала плохие отзывы про эту помаду, но у меня она замечательно ложится, никаких проблем не было.
      хочу еще что-нибудь этой фирмы взять, т.к. очень довольна ей! но поискать надо, у нас почему-то в магазинах по-немногу ее продают:( пудру вот еще не встречала, хотя ищу)

      Удалить
    2. мм странно,у нас хватает )

      Удалить
    3. в летуале точно должна быть)

      Удалить
  3. Я Vivivenne Sabo еще ни разу не пользовалась, но последнее время мне все настоятельно рекомендуют эту косметику (особенно тушь) ... Надо наверное занести в список покупок какое-нибудь их средство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно! цена вообще радует)
      кстати, тушь я хотела другую купить, тоже Вивьен Сабо, но была только эта:( хотя как оказалась и она неплохая)

      Удалить
  4. Gorgeous! I'm doing a topshop giveaway on my blog, come and have a look :)

    http://Heidi-likes.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  5. Какое же все милое и няшное!!! Я тоже еще ни разу не пользовалось продуктами этой фирмы. Хотя в магазине заглядывалась. Но у нас там выбор не особо большой. Пока ничего не присмотрела. Да и на "косметической диете" я сейчас. Когда-нибудь надо будет обязательно попробовать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на упаковку я падкая))
      Вот плохо, что небольшой выбор, я эту косметику в 2 магазинах покупала, а за пудрой вообще в третий придется идти :(
      Попробуй, понравится)

      Удалить
  6. Спасибо большое за такой обзор! Реально, все такое миленькое))
    Нужно будет поискать у себя в городе кое-что из твоего списка покупок. :)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надеюсь понравится, как и мне)

      Удалить
  7. хорошая косметика, теней уже пара разных палеток есть и ведь правда не скатываются. я думала одна только я это заметила ^^
    блеск тоже не плохой, только из-за кисточки ложиться не очень ровно.
    только вот пудра тяжеловата для лета,но все равно я довольна ей!
    тушь как тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа мне тоже эта кисточка у блеска не нравится, но цвет замечательный, что редко бывает)
      Тушь мне нравится пока что) удлиняет, но не делает гуще, что некоторым не нравится, а мне наоборот нравится, что получается естественный мейк)
      Пудру хочу в шариках купить, надеюсь норм будет)

      Удалить
  8. Love these shades! They are giving such a nature result!
    XOXO

    www.wardrobestories.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. What pretty colors of make-up!!

    xoxo, Elle
    www.thehighfeather.com

    ОтветитьУдалить
  10. I love the eyeshadow palette!!

    Luv, The Nyt
    http://metajojuana-under-a-starry-nyt.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  11. love the nail polish dear, you've a great blog. warm greetings from Indonesia:) nice to know you :) :)

    I'm followed you, mind to follow me back ?

    ОтветитьУдалить
  12. оо мне тоже нравится эта фирма) хочу себе блеск от них купить и тенюши, а вот пудра мне совсем не понравилась(

    ОтветитьУдалить
  13. Your blog is amazing, such an inspiration. Hope you pass by and follow me or we can follow each other.

    xo, Vanessa
    http://modacontagiante.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  14. hi sweetie ,thanks for visit my blog ,start to follow your blog ,i'm waiting for you

    ОтветитьУдалить
  15. P.S.: I follow you on GFC ;)
    can you follow me too, please?¿? :D

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  16. Nice post! Of course I follow you, follow me back please!
    Kisses!

    http://vestidaparaelexito.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. I'm your follower number 259, I wait for you!

    http://vestidaparaelexito.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Thank you for your comment on my blog :) We can fallow each other, I like our blog and now I am following you ! :)

    Nice post and nice little things :)

    ОтветитьУдалить
  19. hello dear,
    great blog
    want to follow each other?

    :)

    http://kleiderhauli.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  20. Очень люблю эту косметику, она классная! У меня такой же блеск и того же оттенка! Теперь хочу помаду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обожаю свой блеск ^___^
      помада тоже крутая, советую)

      Удалить
  21. such a lovely colours!<3 your blog seems so great:)

    xoxo Eeva
    http://eeva-theapple.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить
  22. Hey Juliettka your blog is lovely! Love your style, so distinct! Nice the lipstick shade and gorgeous eye pallet. Already followed, hope you'll follow too. :)

    www.chpdzn.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. thanks for your comment, i follow you now:)and you?

    xoxo

    http://glamshion.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  24. thnx for the comment on my blog... and yes it would be a pleasure to follow each other... follow me and let me know and i'll follow ryt back,

    ОтветитьУдалить
  25. Love the eye shadow shades. Thanks for stopping by, I would love to follow each other! :)

    xo, Yi-chia
    Always Maylee

    ОтветитьУдалить
  26. Thanks to Google translator on the right I managed to understand what is written :D
    You have a great blog, I checked out also a few outfits - nice style :D and all the pictures are great! When it comes to cosmetics I also usually use these shades (nude, brown), I just don't like to experiment with screaming colors :)
    Following you now :**

    ОтветитьУдалить
  27. I LOVEEEE YOUR BLOG! really like it, and followed you! :)
    xoxo lisa

    http://staystylishll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. WOw, i love the colors of your make-up so like it! new follower,would you like to follow me back?:)

    http://preciouslovestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Люблю косметики Вивьен Сабо. Очень хочу попробовать их духи.

    ОтветитьУдалить
  30. I absolutely LOVE the shade of that lipstick. The color is so perfect, especially for the summer.
    -Ellie

    ОтветитьУдалить
  31. That make up is so beautiful!! You have a sweet blog, wanna follow each other?
    http://fashionfauxpas-mintjulep.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  32. Хорошая покупка!))Тоже внимание привлекают коробочки)) Тени на мои похожи. Обидно что блеск на губах не сфоткала, а то так не очень понятно какой оттенок получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасип)
      думала об этом, но почему-то не получается сфоткать так, чтобы на фотографии выглядел такой цвет, который на самом деле :(
      так что будет виден только на будущих фотографиях;)

      Удалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.