понедельник, 24 сентября 2012 г.

VS beauty



Сегодня я расскажу о моем заказе с http://www.victoriassecret.com/ (официальный сайт Victoria's Secret) . Если вы читаете мой блог давно, то знаете, что я уже заказывала оттуда и не раз, об этом можно почитать тут. Но заказать из раздела "Body Care" я решилась впервые. Заказывать с этого сайта несложно, но я по привычке делаю это через подругу. Кстати, в Москве есть магазин Victiria's Secret, но цены там очень высокие - гораздо выше, чем в США, и выше, чем мне выходит с доставкой. Кстати, заказ приходит всего через 5-7 дней, что не может не радовать :) Цены на лосьоны, масла, гели для душа не превышают цену тех же продуктов в магазинах, типа Body Shop и т.д. И также отмечу, что всеми любимые спреи VS не высылают в другие страны :(


Body wash/ Гель для тела. Клубника& Шампанское 250 мл.


Deep-softening body butter/ Баттер для тела. Медовая фантазия 185 гр.


Hydrating body lotion/ Лосьон для тела. Невинное обольщение 250 мл.


Ultra-moisturizing hand and body cream/ Крем для рук и тела. Кокосовая страсть 200 мл.


Smoothing body scrub/ Скраб для тела. Любовные чары 200 гр.

Все средства обалденно пахнут! Особенно меня покорил кокосовый крем. Для меня в косметике очень важен запах. Причем, неважно фруктовый или цветочный, иногда даже и неясно что за запах, но само ощущение от него сразу врезается в память и запоминается надолго. Самое классное, когда от человека чувствуется не сбивающий с ног запах парфюма, а еле уловимый аромат шампуня или геля для душа. Почему-то это гораздо приятнее :) 

21 комментарий:

  1. как интересно
    прочитаю пост как ты заказывала, если что спрошу конкретнее)

    ОтветитьУдалить
  2. Доставка за 5-7 дней - это нечто фантастическое!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс :) я как-то равнодушна к косметическим продуктам этой марки, а вот к спортивным костюмам и белью ..... частенько захожу на этот сайт, все собираюсь себе что-нибудь заказать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я первый раз пробую эту косметику, а одежду уже заказывала:)

      Удалить
  4. круто*-*
    я давно очень хочу заказать с ВС,так как Ибей не доставляет в Украину,ну и собственно я не могу заказывать с сайта,никогда не смогу получить обажаемую продукцию!:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда посредника нужно найти, они эти вопросы быстро решают)

      Удалить
    2. тогда нужно попробовать заказать самой с оф. сайта. это нетрудно, информации в инете полно!)

      Удалить
  5. Юльчик очень круто! Прям сразу так захотелось :) Жалко что у нас в стране нет их магазина по нормальным ценам :(

    ОтветитьУдалить
  6. мм интересно,посмотрела пост и поняла что срочно нужно всяких штучек для душа купить

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно!!!:)
    http://nastya-fedotova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Да в Россию есть, я как раз из России, а указан вес продукта в граммах, а не гривны:)

      Удалить
  9. Если на прямую с сайта, а то у Вас тут в грн написано все, мало ли только в Украину..

    ОтветитьУдалить
  10. Классно...сайт хороший заказать бы что-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне всю продукцию VS присылает сестра из Америки, так что в этом случае мне со спреями повезло - прилетел большой набор. Запахи невероятные :)

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.