суббота, 23 февраля 2013 г.

Spring wishlist


 
Итак, зима потихоньку заканчивается, поэтому пора задуматься о весенних вещах. Наша весна такая разная - от -10 до +20. Холодная и снежная в марте, дождливая и слякотная в апреле, и сухая и теплая в мае, поэтому так трудно было составить wish-list :) Но по традиции я все же сделала его, ведь каждый созданный виш-лист я выполняю от и до! Некоторые вещи я уже приглядела в магазинах, другие заказала в интернете (об этом обязательно напишу, когда они придут), а об остальных просто мечтаю, т.к. даже не знаю, где их достать :) Это касается прежде всего классных кроссовок, ведь то, что я вижу в магазинах мне либо не нравится, либо стоит какие-то запредельные деньги! А что вы обязательно приобретете себе на весну?

17 комментариев:

  1. Я очень хочу кожаную косуху новую( Такую крутую-крутую, ко мне еще скоро шипы приедут и Китая в огромном количестве, вот их на нее хочу спустить)

    А остальное я уже себе прикупила)

    Юбка кожаная крутая *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо косуха это вообще крутая вещь! У меня все шипы лежат, не могу придумать, куда их приделать:((

      Удалить
  2. куплю красные штаны на весну, давно на них засматриваюсь:)мне сумка желтая нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о красных джинсах мечтаю просто!:)

      Удалить
  3. Lovely Blog!
    Maybe you want to follow each other? Check my blog and let me know! I would love it!

    ОтветитьУдалить
  4. Твой wishlist отражает практически все мои желания, Пальто зара, духи герлен, яркая сумка, кожаная юбка, кроссовки на танкетке - все это я тоже хочу приобрести на весну. Вчера была в marmalato видела кроссовки практически идентичны тем что у тебя на картинке, стоят вроде около 3 тыс..
    http://marmalato.ru/product-37948.html вот такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ссылку, может загляну туда, у нас его как раз открыли месяц назад :)

      Удалить
  5. сумку такую хочу,только розового неонового цвета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо круто) а я именно желтую почему-то... хотя на неон меня в последнее время тоже тянет)

      Удалить
  6. Ой.. Я хочу как всегда кучу всего) Новое пальто, туфли, яркие юбки, разные майки, украшения. Желтая сумка и тюльпаны очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, все приобретешь, что хочешь)

      Удалить
  7. Откуда можно заказать примерно такое же пальто?или что то похожее на него?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь практически везде такие продают, открываешь любой сайт и смотришь: http://www.aliexpress.com/ http://www.dinodirect.com/ http://www.romwe.com/ http://www.choies.com/ .........

      Удалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.