воскресенье, 6 июля 2014 г.

My sunday


Кажется, я немного забросила блог, но это не так :-) Через неделю у меня начинается отпуск (неужели!), поэтому скопилось много дел, которые обязательно нужно успеть сделать. Еще я не знаю, буду ли писать посты из отпуска, но скорее всего нет. Поэтому нужно будет подготовить пару постов, чтобы вы меня не забывали! И да, следите за мной в Instagram, путешествуйте со мной :-) В любом случае, я постараюсь привезти много фото, чтобы обязательно поделиться ими в своем блоге. Надеюсь, ваше лето проходит отлично!


Очень люблю полевые цветы, всегда привожу букетик, когда бываю за городом!


Мой сегодняшний наряд. Позже покажу его получше ^__^


Покупаю вещи к отпуску, белый цвет - точно мой фаворит!


Сезон ягод открыт. Особенно приятно, что они собраны собственноручно :-)


Наконец-то солнце! Вчера у нас в городе был настоящий потоп! А так хочется нормального лета!

FOLLOW ME on Ask | Instagram @Julliettka | Lookbook 

8 комментариев:

  1. Желаю отличного отдыха, массы впечатлений и положительных эмоций, что бы потом вернутся с новыми силами и радовать нас ещё лучшими постами(хотя они и сейчас идеальны;))!
    ________
    Приглашаю в гости : http://demilla-dariella.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, видела этот потоп, просто ужас был!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличного отдыха. Прекрасные фотографии.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю Вам отличного и во всех смыслах приятного отдыха! А фотографии чудесные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, у тебя будет прекрасный отпуск!!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  7. И я присоединяюсь к пожеланиям) Отличного отпуска! Пусть это лето запомнится и будет одним из лучших!
    Я тоже люблю полевые цветы, нарвали с мамой огромный букет ромашек, теперь стоит в вазочке на окне)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.