четверг, 11 сентября 2014 г.

Autumn inspiration


Осенью так просто находить вдохновение. Я вообще решила, что это время года самое вдохновляющее из всех. Именно осенью мы отлично чувствуем каждую мелочь и радуемся каждому приятному моменту как ни в какое другое время года. Я, например, полюбила свой новый уютный плед, прогулки под дождем и редкие солнечные деньки. А еще в этом сентябре я впервые попробовала инжир! Не знаю, почему не делала этого раньше, мне казалось я уже знаю на вкус все, что продают в наших магазинах. Поэтому было так удивительно открыть для себя что-то новое!

Этой осенью я ищу вдохновение везде: от желтых листьев до нового вкуса чая. И каждый раз внутри появляется такое приятное чувство, которое позволяет мечтать и творить. У меня появилось новое любимое занятие - рисование. Я и раньше рисовала, но это было давно-давно, поэтому руки ничего не помнят, но от этого даже приятнее и интереснее, как будто я учусь рисовать заново :-) Ведь в конце концов я не стараюсь сотворить шедевр, мне просто нравится доставать краски и пытаться что-то изобразить на бумаге. В это время я отдыхаю, и мой мозг говорит мне "спасибо" за минуты творчества.

А вас вдохновляет осень?






FOLLOW ME on Ask | Instagram @Julliettka | Lookbook 

6 комментариев:

  1. очень красивые рисунки! такие настоящие! я, кстати, буквально пару дней назад тоже в первый раз попробовала инжир) он вкусный, мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful!

    Have a lovely Friday :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  3. о, как ты красиво рисуешь! так яркие, насыщенные цвета ^^

    ОтветитьУдалить
  4. В этом году у меня тоже был первый инжир, до этого я думала что штука эта жуткая на вкус) Но со свежим козьем сыром и вином фрукт великолепен)))) ^.^
    потрясающие рисунки)

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.