пятница, 21 ноября 2014 г.

Cozy winter


На улице свежо и морозно. В такую погоду здорово пройти по парку, вдыхая холодный еловый воздух. Он сразу навевает мысли о скором празднике! В магазинах повсюду елочные шары, мишура и всяческие намеки на покупку подарков. Вы, кстати, уже задумываетесь об этом? :-)

Я думаю, это мой типичный наряд на эту зиму. Он очень теплый и уютный. Я бы даже сказала, что нашла свою идеальную парку, хотя заказывала ее по интернету. Ботинки тоже очень полюбила, давно хотела их надеть, но мокрая и дождливая осень никак не хотела кончаться! В общем, к зиме готова :-)



Парка - Nelly.com, ботинки - Кари, джинсы - Stradivarius.





FOLLOW ME on Ask | Instagram @Julliettka | Lookbook 

4 комментария:

  1. оой от поста прям-таки повеяло таким лесным воздухом))
    не верится, что уже скоро НГ и нужно будет покупать подарки)
    а насчет лука, то тебе он очень идет и пусть даже у многих сейчас можно встретить такое сочетание вещей, но на тебе как-то очень здорово сидит "как влитое", поэтому мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за блог, совершенно случайно встретила его в сети, чему очень рада)
    Милая парка, и вам идет. Как планируете ухаживать за таким капризным цветом?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!
      вполне традиционно, стирка, пятновыводитель, порошок для белого. ткань специальная, я думаю проблем не должно быть:)

      Удалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.