вторник, 25 ноября 2014 г.

Red & happy


Мне так нравится обновлять блог пару раз в неделю! Мне кажется, это самый удачный режим для блоггера. Во-первых, дважды в неделю мне обязательно есть, что рассказать вам. Во-вторых, читатели знают, что я не забываю про них и заходят на блог проверить обновления. Получается, все в выигрыше :-) 

Я люблю блог как свое хобби. Это уже часть меня, и мне трудно представить себя без фотоаппарата, постоянных идей для новых постов и комментариев и писем от вас. Это безумно приятно! Я отношусь к блогу, как к своему особому миру, где я делюсь с читателями, а они делятся со мной. Мне не хочется, чтобы он был слишком общественным, мне хочется, чтобы здесь были только те, кому это интересно и те, кто приходит сюда отдохнуть и получить хорошее настроение. Спасибо, что вы со мной :-)


Лук с красной паркой уже был в блоге в прошлом году (ссылка). Но, я думаю, еще не раз появится и этой зимой. Я люблю ее за красный цвет, что согласитесь, довольно необычно для парки. Конечно, она еще теплая и очень уютная. Думаю, эпоха парок еще долго будет длится :-)


Красная парка, рубашка - www.choies.com, сумка - MK, ботинки - Camelot.


FOLLOW ME on Ask | Instagram @Julliettka | Lookbook 

5 комментариев:

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.