пятница, 2 октября 2015 г.

Hello, october!



В начале октября делюсь фотографиями первых дней сентября, которые еще не успели увидеть свет. В этом году я ощутила в полной мере, как же люблю осень! Я получаю кайф от каждого осеннего момента, наслаждаюсь каждой секундой, проведенной в осенней атмосфере. Сентябрь всегда очень насыщенный на события, что позволяет сохранить продуктивность и не впасть в апатию, которая свойственна осени в целом. А что же будет в октябре? Поживем - увидим... :-)







9 комментариев:

  1. у вас такая осень-осень! :)
    Цвет волос тебе очень к лицу :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, осень удалась на славу в этом году:)

      Удалить
  2. Серьезно? У вас в начале сентября уже было так холодно и столько листвы? Прям как в разных мирах живем))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! причем, для нас это вообще тепло))) ведь все лето мы проходили в куртках, а сентябрь был шикарный в этом плане)

      Удалить
  3. Для меня тоже не привычно видеть такую осень, с жёлтыми листьями и шарфами вокруг шеи... У нас даже сейчас всё ещё зеленно и некоторые умудряются ходить в летних шортах и футболках. :)

    My blog "Demilla". Welcome!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень люблю осень, но вам по-белому завидую))) нас погода редко балует..

      Удалить
  4. Я безумно люблю осень! У меня уже желтые листики...прохладная погода и солнышко радует реже...)

    tanyamarios.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Мне сумка нравится)
    Люблю октября больше сентября. В сентябре всегда депрессняк по ушедшему лету.

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.