вторник, 6 октября 2015 г.

My lovely cup




Как скрасить себе холодные осенние вечера? Ответ: купить классную большую кружку, которая станет вашей любимой :-) Так предусмотрительно поступила и я. А все потому, что моя предыдущая кружка, которую я очень любила, пришла в негодность. И когда я была в командировке в Москве, то зашла в старбакс за кофе, а вышла с кружкой. Теперь наслаждаться горячим чаем (а то и глинтвейном) будет в два раза приятнее! А у вас есть любимая кружка?
***
Кстати, этот пост опубликуется автоматически, когда я буду в отпуске. Да-да! У меня наконец-то отпуск! Самое то, чтобы восстановить силы. Надеюсь, привезу кучу фотографий и покажу их в блоге. А пока, следите за мной в инстаграм: julliettka :-) 



5 комментариев:

  1. Когда ездила в Питер очень долго смотрела на эту кружку, но так и не купила, а жаль - она очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  2. Аналогичная, но с зеленым рисунком)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутая кружка!) Такая милая:)

    tanyamarios.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.