воскресенье, 17 января 2016 г.

Amsterdam memories


Я все еще не могу войти в нормальный режим после новогодних каникул. Пасмурная погода, низкая температура, короткий световой день и большое количество работы - вот что меня окружает. Но это не повод, чтобы не поделиться с вами фотографиями из моей декабрьской поездки в Амстердам! Да, это была та самая поездка, на которую я намекала в посте с планами на декабрь. Я очень давно задумалась о том, чтобы ощутить дух Рождества в каком-нибудь европейском городке, и в декабре моя мечта наконец сбылась!

Всю предпоследнюю неделю декабря я провела в Амстердаме, пожалуй, одном из самых рождественских городов! Если вы следите за мной в инстаграме, то знаете многое о моей поездке. Мне хотелось сделать что-то типа дневника путешественника, в котором я могла бы делиться с вами главными событиями дня и рассказывать вам о самом интересном и достойном для посещения. А также, чтобы просто делиться с вами своим праздничным настроением! Кстати, в Амстердаме заразиться духом Рождества проще простого! И инстаграм мне здорово в этом помог. Но переполненная флешка фотоаппарата как бы намекает, что нужно сделать хотя бы парочку постов в блог, чтобы поделиться со своими читателями игрушечной красотой и теплым уютом этого города. Так что до связи в следующем посте!


Все улицы Амстердама словно декорации к рождественскому фильму


Огоньки повсюду!


На улицах большое количество рождественских ярмарок с разукрашенныыми пряникам, горячим глинтвейном и кучей сладостей


Ну и, конечно, велосипеды! Их здесь действительно много :-D

4 комментария:

  1. Как же красиво!
    я восхищаюсь городами, где люди могут спокойно передвигаться на велосипедах..
    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Great photos and a nice post. I'm your new GFC follower # 755 ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.