среда, 23 марта 2016 г.

Spring cocktail


Недавно я прогуливалась практически бесцельно в торговом центре, когда мой взгляд упал на новенький отдел с вывеской Organic Shop. Продукты этой марки и раньше были представлены у нас, но фирменные отделы стали появляться не так давно. Я быстренько смела с полок самые яркие баночки, а теперь, после их долгого употребления делюсь с вами своим отзывом!


Скраб для тела "Сицилийский апельсин". Нужно ли говорить каким потрясающим натуральным апельсиновым ароматом он обладает? : ) Вообще все цитрусовое мне по душе, ведь этот аромат бодрит и улучшает настроение! Что касается скрабов, то весна - самое время, чтобы усиленно начать ими пользоваться, ведь нужно привести кожу к лету в порядок. А этим скрабом я с удовольствием пользуюсь пару раз в неделю, нанося на определенные участки тела что зря продукт тратить. Мне нравится эффект от него - кожа становится более гладкой и нежной. Скрабирующие частички при нанесении массажируют кожу и постепенно растворяются, оставляя после себя небольшую пену. Но я все же считаю, что частички в скрабе для тела должны быть более крупными и твердыми, так и эффект будет более ощутимый. 


Далее, когда апельсиновая баночка со скрабом была выбрана, мой взгляд падал только на яркие оранжевые упаковки : ) Не хватает мне витаминчиков! В итоге я взяла шампунь и бальзам из одной серии "Сила цвета & Защита" с ароматом Манго. На самом деле эту серию я выбрала не просто так: я часто крашу волосы и стараюсь выбирать только средства по уходу, подходящие для этого. Бальзамом я осталась довольна, волосы после него очень классные, гладкие и послушные.


А вот от шампуня остались непонятные впечатления. У него крутой запах, и его действительно хочется выпить, несмотря на предостережение на упаковке:
"Осторожно: наши средства настолько фруктово-сочные и вкусно-ароматные, что вы возможно, захотите их съесть:) Не делайте этого, это шампунь для волос, Правда!". Бутылочка большого объема и совсем недорогая. Упаковка шампуня действительно оригинальная, с яркими большим буквами. Неплохой состав, без сульфатов. А вот теперь "но". Консистенция шампуня желеобразная, и за счет этого он выдавливается из баночки с трудом, а порой и вовсе после выдавливания возвращается обратно внутрь : ) Шампунь не очень хорошо пенится, что объясняется его "правильным" составом. А без пены волосы промыть трудновато. По моим ощущениям, он сушит волосы и немного их пушит. Второе не там плохо, т.к. за счет этого образуется небольшой объем.


Вот такое знакомство у меня состоялось! Пользовались ли вы средствами от Organic Shop? 

3 комментария:

  1. Нравится мне эта марка, вкусно пахнут все средства=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Как аппетитно, хочется скушать)

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.