среда, 6 апреля 2016 г.

A few thoughts + new look



Последние несколько недель я почти все свое время провожу на работе, разбавляя свой распорядок дня тренировками и перерывами на еду (вот и пост этот пишу, сидя в уже пустом офисе). И я все никак не могу понять, что я испытываю в большей степени - огромную нагрузку от сложных задач или удовольствие от крутых проектов. Почему все самое классное в нашей жизни неизменно сопровождается трудностями? Почему нельзя просто наслаждаться и при этом расти? Я пришла к выводу, что рост происходит только от преодоления трудностей и никак иначе. И тогда появляется вопрос, а нужен ли мне этот пресловутый рост? Нужно ли мне с каждым днем становиться круче, лучше, сильнее, чем раньше? Может я могу прожить жизнь счастливо и без всего этого? 

В общем, если вы читали этот длинный абзац в надежде увидеть ответ, то я вас разочарую. Я его не знаю. А может, что даже очень вероятно, что ответ будет у каждого свой. И как подсказывает мой опыт, это касается многого в жизни. Никто не может дать вам достоверный ответ на любой ваш вопрос относительно душевных страданий. Никто. У каждого будет свой опыт, свой путь и свое мнение. А нам, людям еще без опыта, остается только отрабатывать его на себе. И здорово было бы понять все как можно раньше.



Я написала то, что было у меня в голове, когда я села писать этот пост. Но вообще-то собиралась просто поделиться своими последними фотографиями, сделанными для Kari : ) Мой образ показывает, как можно применить элементы спорт-шика в обычной жизни, например в офисе. Кеды на платформе - самое безобидное, что можно использовать при этом, если конечно, они черного цвета. Тогда вы можете спокойно носить их с черными брючками и каким-нибудь пиджаком сочного цвета. Таким образом, вы будете выглядеть стильно и свежо и при этом не устанете, даже если проводите весь день "на ногах". 



Пиджак - H&M, брюки - Stradivarius, часы - Michael Kors, сумка и обувь - Kari.

6 комментариев:

  1. мне кажется, что эта прическа и окрашивание прямо идеальное для тебя :)
    такая яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Карин:) Я тоже чувствую, что это мое)

      Удалить
  2. Очень красивый образ! Одновременно яркий и деловой)

    ОтветитьУдалить
  3. You look so lovely! : ) I need posts like this as I will be going on work placement soon and am stuck for outfit ideas. xx

    ОтветитьУдалить
  4. Supermexx is one of the best leading manufacturers, suppliers, exporters, and integrated organizations in India that offers an exclusive range of Lithium-ion Batteries, inverter battery dealers in Ambala, life of a inverter battery,inverter battery best company in india, inverter battery manufacturers in india, inverter battery vs solar battery, solar street light battery capacity, solar street light battery specifications E BIKE LITHIUM ION BATTERY and panels as well.

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.