среда, 6 апреля 2016 г.

A few thoughts + new look


Последние несколько недель я почти все свое время провожу на работе, разбавляя свой распорядок дня тренировками и перерывами на еду (вот и пост этот пишу, сидя в уже пустом офисе). И я все никак не могу понять, что я испытываю в большей степени - огромную нагрузку от сложных задач или удовольствие от крутых проектов. Почему все самое классное в нашей жизни неизменно сопровождается трудностями? Почему нельзя просто наслаждаться и при этом расти? Я пришла к выводу, что рост происходит только от преодоления трудностей и никак иначе. И тогда появляется вопрос, а нужен ли мне этот пресловутый рост? Нужно ли мне с каждым днем становиться круче, лучше, сильнее, чем раньше? Может я могу прожить жизнь счастливо и без всего этого? 

В общем, если вы читали этот длинный абзац в надежде увидеть ответ, то я вас разочарую. Я его не знаю. А может, что даже очень вероятно, что ответ будет у каждого свой. И как подсказывает мой опыт, это касается многого в жизни. Никто не может дать вам достоверный ответ на любой ваш вопрос относительно душевных страданий. Никто. У каждого будет свой опыт, свой путь и свое мнение. А нам, людям еще без опыта, остается только отрабатывать его на себе. И здорово было бы понять все как можно раньше.



Я написала то, что было у меня в голове, когда я села писать этот пост. Но вообще-то собиралась просто поделиться своими последними фотографиями, сделанными для Kari : ) Мой образ показывает, как можно применить элементы спорт-шика в обычной жизни, например в офисе. Кеды на платформе - самое безобидное, что можно использовать при этом, если конечно, они черного цвета. Тогда вы можете спокойно носить их с черными брючками и каким-нибудь пиджаком сочного цвета. Таким образом, вы будете выглядеть стильно и свежо и при этом не устанете, даже если проводите весь день "на ногах". 



Пиджак - H&M, брюки - Stradivarius, часы - Michael Kors, сумка и обувь - Kari.

5 комментариев:

  1. мне кажется, что эта прическа и окрашивание прямо идеальное для тебя :)
    такая яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Карин:) Я тоже чувствую, что это мое)

      Удалить
  2. Очень красивый образ! Одновременно яркий и деловой)

    ОтветитьУдалить
  3. You look so lovely! : ) I need posts like this as I will be going on work placement soon and am stuck for outfit ideas. xx

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.